Руководителю

Архивные услуги Сибирской Архивной Службы будут полезны руководителям для:

  • повышения уровня эффективности работы персонала с документацией;
  • упорядочения и быстрого доступа к архивной документации;
  • создания надежной системы хранения вне офиса;
  • актуального уничтожения дублированной документации и документов с истекшими сроками хранения.

Необходимые сервисы в вашей работе

Аренда персонала

Аренда персонала

А вы знаете, во сколько обходятся вашей компании сотрудники на самом деле?

Работайте с нами - такой вопрос стоять не будет!

Текущие экономические условия заставляют предпринимателей постоянно работать над сокращением затрат.

Фонд оплаты труда - это одна из основных частей затрат, которые любое предприятие несет ежемесячно.

Мы предлагаем воспользоваться услугами аренды сотрудников "Сибирской Архивной Службы" на разовой или постоянной основе. За вменяемые деньги вы можете начать сотрудничать со специалистами в области архивного дела, переплетных работ.

Плюсы такого сотрудничества очевидны:

  1. Вы платите только за конечный результат работы, а не за процесс её выполнения.
  2. Вы можете взять сотрудника на работу всего на несколько дней в месяц и заплатить только за эти несколько дней.
  3. Вы экономите на страховых взносах, оплачивая сотрудников по простому договору оказания услуги.
  4. Вы избавлены от проблем текучки и обучения персонала, а ведь именно сложности с закрытием вакансий становятся бичом современных компаний.
  5. Наш сотрудник никогда не заболеет и не уйдет в отпуск, попросив отпускные за месяц.


Звоните прямо сейчас!

 8 800 707 2627

Консультации по делопроизводству

Консультации по вопросам архивного дела и документооборота

Наша задача - понятным языком, доступно объяснить Вам все сложные вопросы, с которыми Вы сталкиваетесь в своей работе.

Для нас неважно, в каком регионе Вы находитесь.

Все услуги Вы можете получить в удаленном режиме, используя Skype, электронную переписку, телеконференции, а так же вызвав нашего специалиста в любой требуемый город.

Мы предлагаем вам:

Подготовка архива к проверкам государственных структур

Мы можем комплексно провести аудит состояния вашего архива. По итогам обследования, вы получите список рекомендаций по устранению недоработок.

Окончательное оформление архива Вы можете поручить Сибирской Архивной Службе, а можете выполнить самостоятельно, привлекая нас в качестве консультанта.

Разработка Номенклатуры дел организации

Номенклатура дел - ключевой момент в постановке документооборота. Мы постоянно видим, что для наших Клиентов именно номенклатура является "камнем преткновения".

Хватит мучиться, пытаясь "нарыть" в Интернете, что это за "зверь".

Мы "под ключ" можем решить все вопросы, связанные с разработкой и внедрением Номенклатуры в Вашей организации.

Проведение индивидуальных консультаций

Вы можете пригласить к себе в гости сотрудника нашей компании.

После изучения Вашей ситуации на месте, мы разработаем для Вас схему, которая позволит внедрить самые современные методы учета и работы с архивным фондом компании.

Никакой лирики, никакой непонятной лексики. Все максимально доступно. Мы объясним Вам все "на пальцах".

Вы платите только за конкретный конечный результат.

Кроме того, Вы можете получить персональные консультации по принципам архивной обработки документации.

Возможно изготовление индивидуального методического пособия для Ваших сотрудников.

В услугу консультирования входят практические занятия, которые позволят Вам закрепить полученные знания.

Аудит архивов компаний

Аудит архивов коммерческих компаний - это услуга, которая дает возможность понять, какие потенциальные риски есть для Вашей компании в будущем.

Неважно как у Вас идут дела сейчас. Постепенное развитие или взрывной рост бизнеса - это повод задуматься о своем архиве!

Большинство руководителей только в последнее время задумались о том, что именно у них происходит с документами.

К сожалению, осознание того, что архив компании - это не макулатура, а живые деньги, которые компания может с легкостью потерять, приходит тогда, когда уже поздно.

В нашей практике были случаи, когда неквалифицированный учет и хранение документации привели к убыткам в несколько миллионов долларов, откинув бизнес Заказчика на несколько лет назад.

Понимание того, что именно происходит с Вашими документами, где, как и сколько они хранятся - это залог стабильного роста компаний в будущем.

Чем раньше Вы поймете, что делать с Вашими документами, тем меньше неприятностей ждут Вашу компанию в будущем.

Хотите подробней? Звоните прямо сейчас    8 800 707 2627! Расскажем и покажем!

Хранение документов внеофисное

Предлагаем вам услугу внеофисного хранения ваших документов на нашей территории.

Плюсы такого сотрудничества очевидны:

  • Затраты на внеофисное хранение могут быть в разы ниже, чем аренда помещений, либо даже приобретения простого стеллажного оборудования для собственного архива.
  • Вы можете быть спокойны в случае проверок налоговых или правоохранительных органов. В Вашем офисе всегда находятся только нужные документы.
  • Вы избегаете рисков сознательной либо случайной утери, утаивания, порчи Ваших документов.
  • Вам больше не нужно искать необходимые документы. Сделайте заявку и документы сами приедут к Вам в офис.
  • Вам больше не нужно думать, что делать с документами. Теперь мы профессионально обрабатываем, упаковываем, описываем, храним, своевременно и грамотно уничтожаем Ваш архив.

Вы можете передать на ответственное внеофисное хранение любые типы документации.

Мы - одна из немногих компаний в России, которая принимает на хранение документы по личному составу с выдачей справок о стаже для бывших сотрудников компаний.

Все короба в хранилище обезличены и учитываются по номерам и штрих кодам. В процессе хранения короба периодически перемещаются, повышая уровень конфиденциальности при хранении.

Каждый короб возможно дополнительно опечатать. "Сибирская Архивная Служба" - единственная компания в Сибири, берущая на себя дополнительную ответственность при случаях повреждения опечатанного короба в процессе хранения.

Если у вас возникла необходимость поработать со своими документами, вы можете заказать их доставку в офис, либо работать с ними в специализированном помещении на нашей территории.

Представители Заказчика могут работать с документами только при условии аккредитации, с использованием персонального ПИН-кода и доверенности.

В случае получения запросов от правоохранительных органов на выдачу документов Заказчика, документы могут быть выданы только на основании решения суда с обязательным уведомлением представителей Заказчика.

Рекомендуемая схема сотрудничества при заключении договора

  1. Вывоз и постановка коробов на учет в хранилище
  2. Описывание, упаковка коробов
  3. Оценка объемов передаваемой на хранение документации
  4. Проведение предварительных работ

В любой момент Вы можете изъять как часть коробов, так и полностью весь объем переданной на хранение документации.

Все выдачи коробов осуществляются на основании Заявления и только аккредитованному Заказчиком лицу при предъявлении доверенности.

В дальнейшем, ежегодно, Вы можете заказывать уничтожение документов с истекшими сроками хранения.

Наши сотрудники, в том числе, проведут комплексное выделение и списание таких документов. Все дополнительные необходимые процедуры, для квалифицированного уничтожения, включая написание протокола заседания Экспертной комиссии Вашей организации, Вы так же можете передать нашим специалистам.

Сотрудничая с "Сибирской Архивной Службой" - вы системно оптимизируете затраты на архив.

Уничтожение документации

Уничтожение документации

Своевременное списание и уничтожение документов с истекшими сроками хранения позволяет компаниям экономить место, деньги, а также исключить любые претензии со стороны проверяющих органов. Как говорится: "Нет документов - нет проблем".

Главное - уничтожить их правильно!

Мы предлагаем вам "под ключ" передать уничтожение ваших документов специалистам Сибирской Архивной Службы.

Стандартная процедура уничтожения документов состоит из следующих этапов

Выделение и списание документации с истекшими сроками хранения

Это необходимая процедура, которая позволит вам разгрузить архив от документов, срок хранения которых истек.

Процедура выделения документов к уничтожению требует профессиональных навыков, а потому мы рекомендуем пользоваться услугами архивных компаний, которые гарантируют вам результат и несут за нее ответственность.

Только архивист, с учетом опыта работы, может быстро и квалифицированно провести экспертизу ценности документов и правильно оформить все необходимые формы, для дальнейшего уничтожения архива.

В случае списания документов вашими сотрудниками, мы можем провести экспертную оценку подготовки уничтожения.

Оформление пакета организационных документов для процедуры уничтожения архива

Очень важно правильно оформить пакет организационной документации. Это позволит вам избежать любых вопросов от проверяющих органов в дальнейшем.

По итогам подготовки организационно-правовых документов для проведения процедуры списания и уничтожения документов с истекшими сроками хранения, вы должны иметь на руках следующие документы:

  1. Акт об выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению.
  2. Протокол заседания Экспертной комиссии организации.

Вы можете оформить необходимые документы самостоятельно, либо передать его нашим специалистам.

Уничтожение документов путем измельчения или сжигания

Проведение уничтожения документов возможно в присутствии представителя Заказчика.

Сотрудники нашей компании полностью возьмут на себя все вопросы, связанные с упаковкой и транспортировкой документов до места уничтожения.

По итогам работ вы получите Акт-справку, подтверждающий факт уничтожения документов. Именно он и является окончательным документом, который гарантирует вам отсутствие любых вопросов о судьбе архива.

В качестве дополнительной услуги вы можете заказать видеоотчет уничтожения ваших документов.

Предлагаем следующие типы унитожения документов

1. Уничтожение путем промышленного сжигания.

Документация  упаковывается  в мешки  либо короба и сжигается в нескольких крупных котельных в черте города.
Возможно круглосуточное уничтожение.Возможно уничтожение конфиденциальной и секретной документации без распечатывания упаковки и извлечения содержимого.

2. Уничтожение путем промышленного измельчения. В этом случае документы помещаются в резервуар и измельчаются для вторичного использования.

3. Выездное уничтожение шредером на Вашей территории.

В данном случае, Вы заказываете уничтожение путем измельчения прямо на Вашем рабочем месте, с выездом специалиста нашей компании. Для уничтожения применяются полупрофессиональные шредеры с непрерывным циклом работы и объемными корзинами.Услуга удобна компаниям, где объемы уничтожаемой документации небольшие, либо режим секретности не позволяет вывозить документы за пределы офиса.


4. Выездная аренда шредеров.

Вы имеете возможность с доставкой в офис заказать аренду имеющегося у нас оборудование.

Аренда возможна как посуточная, так и ежемесячная.

Также, Вы можете приобрести у нас офисные шредеры по специальным ценам.

А вы знаете, сколько тратите на ненужную бумагу?

Работайте с нами и ваш ответ будет - 0 рублей 00 копеек!

Архивная обработка документации

Архивная обработка, подготовка документов архива к хранению

Сибирская Архивная Служба является экспертом в решении вопросов подготовки документов к архивному хранению. Особенностью нашей компании является широкая зона присутствия на рынке.

Мы предлагаем вам "под ключ" решить любые вопросы, связанные с архивной обработкой, переплетом и сдачей документов на государственное либо ведомственное хранение.

Передача документов в архив может проводиться одновременно по нескольким регионам, что позволит вам работать только с одним подрядчиком, гарантирующим единые стандарты качества по всем городам вашего присутствия.

Схема работы и предлагаемые услуги

Проведение экспертизы ценности дела

Данные работы проводятся для выявления видовой принадлежности и определения обязательного срока хранения документов. Экспертиза ценности - это самый важный этап работ.

Непрофессиональная оценка документов может привести к серьезным последствиям в дальнейшей деятельности любой организации. По итогам экспертизы вы получаете:

массивы документов с длительными и постоянными сроками хранения. Как правило, это кадровая документация и документация по заработной плате, представляющая наибольшую ценность для обработки и хранения. Обязательные сроки хранения таких документов 50-75 лет.

Кроме того, вычленяются документы постоянных сроков хранения. Как правило, это приказы руководителя по основной деятельности, любые уставные, разрешительные документы. До 2010 года, к документам постоянных сроков хранения относились в том числе и годовые налоговые декларации.

массивы документов временных сроков хранения (5 - 10 лет).

Как правило, это документы, имеющие отношение к оперативной деятельности организации. Основная масса таких документов - это первичный бухгалтерский архив.

На практике, часть изучаемых документов проходит процедуру выделения, списания и уничтожения, через измельчение или сжигание.

Техническая архивная обработка документов

Проводятся следующие типы работ:

  • формирование или переформирование документов дела.
  • нумерация листов дела.
  • заполнение листа - заверителя.
  • написание внутренней описи.
  • изготовление титульного листа.
  • переплет либо подшивка документов дела.

В случае плохой сохранности, проводится реставрация, наращивание документов.

Написание научно-справочного аппарата

Завершающим этапом работ по архивной обработке документов является написание научно - справочного аппарата, куда, как правило, включаются:

  1. Фондовая опись архивного фонда.
  2. Предисловие к описи архивного фонда.
  3. Историческая справка архивного фонда.

Только после всех этих этапов можно сказать, что архивная обработка завершена.

Мы можем индивидуально проконсультировать вас по всем вопросам самостоятельной подготовки, обработки документов.

Есть вопросы? Звоните прямо сейчас!  8 800 707 2627